Про правильную музыку и душевное исполнение

Давным-давно, когда я жил на севере, где из музыки была только русская попса а интеренетов не было совсем, я купил в магазине диск группы Flotsam & Jetsam "Cuatro". Это был мой первый сиди с музыкой который я выбрал и купил самостоятельно. Эта музыка меня сразу зацепила и вот совсем недавно я поставил его на прослушивание вновь. На волне воспоминаний добыл всё, что относится к этой группе, протащился и... тут я наткнулся на DVD "Once in Deathtime".  Посмотрел.  И вот что я вам скажу...
Collapse )

И ещё немножко о Мурзиках 2010

как-то незаметно для меня произошло обновление сайта, можете заценить:

http://www.marzocchi.com/

Теперь слоган "It's in our blood", девочки с комичным вампирским прикидом и прочая-прочая-прочая. Я уже скучаю по старой-доброй итальянской эротичности, которая была вплоть до 09-го года. Что же, потеряли в рекламе, приобрели в продукте - почитайте, посмотрите, имхо знамя самых нарядных вилок на рынке удержали =)

GT 2010

Горячо любимая и обожаемая тысячами владельцев Аваланшей по всему миру компания GT презентовала коллекцию 2010! Я как один из "тыщ" не мог пройти мимо: Collapse )

Marzocchi 2010 short preview

Как бы не хаяли Мурзики последних лет, новые линейки Марзоччи ждут. Ждут и верят, что в этот раз будет лучше, чем в 2009 (08 ,07, 06, 05). Пройдёт время, и новое поколение райдеров будет тереть на форуме, что Мурзики 2016 уже не те, вот в 2008 было дооооооооо! Ну а пока разум жив, давайте глянем на коллекцию 2010
Collapse )

Разум восторжествовал!

Та-дам! Смотрите и радуйтесь, образец Norco Shore One 2010! Лаконично, наваристо, ХОРОШО! Фрирайдный байк возвращает себе достойный дизайн:


а вот совсем любопытная картинка:



Помимо антипопугаистого внешнего вида, обращаем внимание на дизайн наклеек вилки - то ли по заказу Норко, то ли по своей собственной инициативе итальянокорейцы сделали надписи в стиле старой школы Марзоччи, с готическим шрифтом и без выпендрёжа. Прям сердце радуется.

Фото честно упёрто с кочки.


Giant Brass SX

недавно наткнулся на такой вот лисапед:



на мой взгляд очень примечательное творение - объясняю почему. Во-первых, как агрессив-трейл байк с ходами 100/100 и неизвестно насколько прочной, но вроде как прочной достаточно рамой, он весьма органично вписывается в концепцию байка для пригородного экстрима, который практикуется 70% всего экстрим-мтб движения. Во-вторых, он необычайно дёшев. Теперь подробнее.

Collapse )

Анализ рынка трютрейловых вилок 2009-2010

ИНТРО: изначально статья писалась ради лулзов, но потом в ней промелькнуло несколько полезных мыслей и я решил её оставить. Оригинально выложена здесь:

Форум Оранжевенькой

потом скопипизжена сюда:

Оранжевенькая

а теперь осядет здесь. Пригодится - хорошо. Collapse )